ВИНО «ТАМАДА» КИНДЗМАРАУЛИ

/ 20 мая 2015 0 комментариев

ДЕГУСТАЦИЯ вина Тамада Киндзмараули.

Вино красное полусладкое защищённого наименования места происхождения, регион КАХЕТИЯ.

Сорт винограда: саперави, выращенный в регионе "Кахетия" микрозона "Киндзмараули".

Урожай: 2013.

Алкоголь:11%.

Емкость: 0,75 л.

Массовая концентрация сахаров: от 18 до 45 г/дм3.

Производитель: Georgian Wines & Spirits Company.

Эксклюзивный дистрибьютер: ООО "Ротор Хаус Брэнд Менеджмент Компания".

Источник: Вино. Отраслевой специализированный каталог

Вино из Особой категории

Киндзмараули - одно из тех вин, которые принесли славу грузинскому виноделию. Несмотря но то, что первая партия этого напитка была произведена в 1942 году, можно смело утверждать, что Киндзмарули вобрало в себя весь опыт многовековой истории грузинского виноделия. Ведь лучшие виноделы Грузии разрабатывали его с учетом традиций, старинных рецептов и технологий.

Изготавливается Киндзмараули из одного из самых старых грузинских сортов винограда — Саперави. Однако своим уникальным свойствам это вино обязано особой микрозоне Киндзмараули, находящейся на слиянии двух горных рек Алазани и Дуруджи. По закону Грузии «О наименованиях мест происхождения и географических индикаторов товаров» от 2010 года называться Киндзмараули может только вино, произведенной из винограда, выросшего на этой территории. В январе 2012 правительство Грузии добилось признания права на бренд «Киндзмараули».

Источник: Вино. Отраслевой специализированный каталог.

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

Компания Грузинских Вин и Алкогольных Напитков - GWS была основана в 1993. В 1999-2006 годах компания достигла большого прогресса в повышении качества и конкурентоспособности своих вин. Компания удостоена около 140 наград на различных местных и международных выставках: 67 золотых, 41 серебряная и 21 бронзовая медали вместе с многочисленными почетными дипломами.
Вместе с повышением качества вин, команда виноделов GWS осуществила закладку виноградника под красные сорта винограда и в 2001 году вышла на рынок с двумя брендами: «Тамада» – элитное выдержанное вино контролируемого места происхождения и «Старый Тбилиси» - качественное столовое вино. Высокое качество продукции GWS и растущая популярность ее брендов позволяют винам компании утвердиться на наиболее важных и прибыльных рынках. В настоящее время вина бренда «Тамада» поставляются и успешно реализуются в крупнейших странах - Казахстан, Беларусь, Украина, страны Балтии, Япония, Китай, Россия и др.

ДЕГУСТАЦИЯ

Дата дегустации: 20 апреля 2015 г. Место: Редакциря журнала «Спиртные напитки».
Температура вина:

от 16°C. В дегустации участвовало5 специалистов с опытом работы в отрасли от 9 до 18 лет.
Оценка производилась по 10-балльной шкале по следующим критериям: цвет, аромат, вкус и послевкусие.

РЕЗУЛЬТАТЫ

ЦВЕТ: 9,72
Вино обладает насыщенным густым рубиновым цветом, играющим на свету фиолетовыми оттенками. Ободок на бокале тонкий, с красивым сливовым отливом, «ножки» малые, плотные.

АРОМАТ: 9,76
В тонком изысканном букете на первом плане проявляются сортовые оттенки Саперави, обрамленные тонами спелых красных ягод: малины и черешни. Постепенно аромат раскрывается, приобретая дополнительные ноты ежевики и черной смородины. Один из экспертов отметил легкие оттенки душистого белого перца.

ВКУС И ПОСЛЕВКУСИЕ: 9,76

Полнотелое вино с бархатистым вкусом и округлыми танинами. В гармоничном вкусе ярко выражены тона черной смородины и вишневой косточки, дополненные элегантным перечными нотками. Послевкусие продолжительное, наполненное ягодно- фруктовыми тонами и перечным шлейфом. Эксперты отметили, что вино хорошо подойдет, как к мясу, приготовленному на гриле, так и к мягким сырам и фруктовым десертам.



ИТОГОВЫЙ БАЛЛ: 9,75

ВНЕШНИЙ ВИД

Дизайн сдержанный, все его элементы связаны с неймингом вина и направлены на воплощение идеи создания образа традиционного грузинского застолья. Ключевым элементом этикетки является фрагмент знаменитой картины выдающегося грузинского художника Пиросмани «Застолье пяти князей», что подчеркивает связь вина с культурными традициями страны.
Все элементы дизайна выполнены качественно. Все надписи и названия хорошо читаются.

«ВЫБОР РЕДАКЦИИ» - проект Редакции изданий «Спиртные напитки»

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты: «Спиртные напитки», «ВИНО», «ВОДКА PREMIUM», «КОНЬЯК. БРЕНДИ. ВИСКИ», «В розницу. Спиртные напитки» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696
e-mail: sn@my-sn.ru

Вверх